Первая любовь — саундтрек

Первая любовь


Альбом:
Жанр: Soundtrack
Год выпуска: 2009
Кол-во композиций: 10
Размер: 71.54 MB


01 Сергей Бабкин – Музыка в ночи
02 Сергей Бабкин и др. – Музыка моя
03 Юлия Савичева, Андрей Залужный – Растворюсь в тебе
04 Юлия Савичева и др. – Давай! Играй!
05 Юлия Савичева и др. – Танцуй со мной
06 Юлия Савичева, Сергей Бабкин, Джемал Тетруашвили – С днем рождения
07 Кирилл Золигин и др. – Не отставай
08 Андрей Залужный, Юлия Савичева – Разбитое сердце
09 Юлия Савичева и др. – Одной судьбой
10 Юлия Савичева и др. – Этот голос


Скачать бесплатноСкачать бесплатно с  ifolder.ru

комментарий 21

  1. фильм класс особенно песни!кто ещё не смотрел смотрите

  2. Фильм просто класс!смотрите все это просто улёт!Я его за день посмотрела 3 раза!

  3. фильм опупенный!словами передать невозможно,нужно смотреть.

  4. фильм просто офигенный , советую посмотреть всем
    я ходила на него со своим парнем , так он с тех пор меня каждый день подарками заваливает , встречает ото всюду , и теперь мы с ним не ссоримся ( он посмотрев этот фильм понял как нужно дорожить мной и как нужно дорожить друзьями ))))

  5. Фильм просто супер!!!и песни!!Мне он очень понравилсятак чтокто еще не посмотрел обезательно посмотрите!!))*

  6. Фильм и правда очень позитивный..и есть нотки грусти..Всё в меру..Очень и очень классный!! Смотрите и не пожаеете!! Это именно «Первая любовь»»»!!!!!! ))))

  7. Кто-нибудь дайте плиз ссылку на песни из этого фильма))

  8. аааа, народ помогите, посмотрела фильм, АФИГЕННО)))))
    терь пытаюсь найти музыку которая звучала в самом начале фильма, когда Сашка в клубе танцевал…..помогите плииииз))
    заранее огромное спасибо

  9. Я чесно говоря сама очень долго занимаюсь танцами (женским хип-хопом). Меня очень впечетлило! Хорошая пластика и динамичность.

  10. впечатления от фильма просто незабываемые!!!!! супер!!!!! слов нет!!!!! особенно музыка!!!!!я тоже с парнем была!!!! советуб посмортреть….

  11. я тоже смотрела этот фильм!!!!!это просто мега фильм!!блин почему такое бывает только в кино?так все мило…

  12. Фильм замечательный.
    Песни Музыка в ночи,Моя музыка,растворюсь в тебе и др. вообще СУПЕР!!!
    Я очень люблю песню День Рождения,Разбитое сердце.
    Я ТАЩУСЬ!!!!

  13. Я тоже занимаюсь танцами. Прямо как Таня,только мой парень не сын бизнесмена, который сносит наш клуб… Но всё же!!!

  14. а какая песня звучит когда они ЗА РОЯЛЕМ СИДЯТ???подскажите пожалуйста

  15. Фильм классный!!!))) Песни все суперские)))

  16. Фильм классный!а музыка обалденная!

  17. слов нет одни эмоции))))))))))
    фильм то, что надо.
    его с большим удовольствием можно смотреть N-е количество раз, а музычка просто best of the best)))

  18. Сколько мьюзиклов смотрел. Этот мне больше всех понравился всем советую посмотреть. Музыка, танцы и конечно же любовь всё на высоте.

  19. Фильм просто ссссууппппееерррр!!!!!!!! Побольше бы таких фильмов!

  20. Фильм просто супер, очень понравился, песни классные, актеры тоже,посмотрите фильм, кто не смотрел,советую очень интересный

  21. да фильм улёт все пени скачать не могу блин дайте ссылку

Добавить комментарий

