Asterix & Obelix contre Cesar OST

Asterix & Obelix contre Cesar OST/Астерикс и Обеликс против Цезаря - саундтрек

Альбом: Asterix & Obelix contre Cesar OST
Год выхода: 1999
Жанр: Soundtrack
Композитор: Jean Jacques Goldman
Звук: MP3 256 kbps
Размер: 71,7 + 49,0 Мб

01 — Asterix Et Obelix Contre Cesar (Generique Debut).mp3
02 — L’embuscade.mp3
03 — L’amour.mp3
04 — Le Cirque Encore.mp3
05 — La Serpe D’or.mp3
06 — Falbala.mp3
07 — La Machination De Detritus.mp3
08 — La Bataille Rangee.mp3
09 — Le Devin.mp3
10 — Le Cirque.mp3
11 — L’amour Toujours.mp3
12 — Les Hallucinations D’asterix.mp3
13 — La Potion Magique.mp3
14 — La Licorne A Deux Tetes.mp3
15 — Belenos.mp3
16 — Belenos (Remix).mp3
17 — Obelix.mp3
18 — Elle Ne Me Voit Pas.mp3
19 — Elle Ne Me Voit Pas (bonus).mp3

скачать
1-ая часть

2-ая часть

комментария 4

  1. Тут говорили про «фольклорный» вариант… всем известна «Asterix Et Obelix Contre Cesar» — финальная мелодия фильма мелодия прям в душу запала))) но там так много «мусора» ненужного…
    я создал свой ремикс на нее
    ищите у меня в аудиозаписях:
    http://vkontakte.ru/id2923023?51317
    уверен, многие оценят
    жду отзывов

  2. Уж простите, Дмитрий, за грубость, но неужели вы действительно думаете, что все держат аккаунт в вашем говноконтакте?

  3. Ничего я не думаю)
    Я предложил просто приемлемый вариант, вот и все.
    Вот прошел почти год, и около 500 человек туда мне отписались и скачали мелодию.
    Многие спасибо сказали.

    для тех, кто панически боится соц.серверов, и конкретно для вас, «НеДмитрий» — мой мылоящик к вашим услугам.

    Вышлю мелодию вам на почту, мне не жалко.

  4. zmooge@mail.ru
    пишите

Добавить комментарий

