Ирония судьбы, или C легким паром! — саундтрек

Ирония судьбы, или C легким паром! - саундтрек

Альбом: Ирония судьбы, или C легким паром! — саундтрек
Год выхода: 1979
Композитор : Микаэл Таривердиев
Жанр: Soundtrack
Звук: MP3 192 kb/s CBR
Размер: 56.25 Мб

Tracklist :
1. Увертюра
2. Со мною что-то происходит
3. Надежда
4. Ожидание праздника
5. Никого не будет в доме
6. Снег над Ленинградом
7. По улице моей который год
8. На Третьей улице строителей
9. На Тихорецкую состав отправится
10. С Новым Годом!
11. Мне нравится, что вы больны не мной
12. Ария московского гостя
13. Последний вальс
14. Хочу у зеркала, где муть и сон туманящий
15. Я спросил у ясеня, где моя любимая
16. С любимыми не расставайтесь
17. Мелодия
Скачать

Один ответ

Добавить комментарий

