Ликвидация — саундтрек


Альбом: Ликвидация — саундтрек (подборка)
Жанр: Soundtrack
Звук: MP3 256 kb/s CBR
Размер: 36 Мб


01 Ликвидация, главная тема (Э.Лолашвили).mp3

02 Еврейская тема.mp3

03 Погоня (Э.Лолашвили).mp3

04 Моя гитара.mp3

05 2 сольди (Полина Агуреева).mp3

06 У черного Моря (Леонид Утесов).mp3

07 Белая ночь.mp3

08 У Окна (Э.Лолашвили).mp3

09 Титры (Э.Лолашвили).mp3


скачать

комментариев 12

  1. О, наткнулся наконец. Самая интересная — «Погоня», остальное — так себе

  2. Беру свои слова обратно. Такое говно я мог и сам из фильма вырезать

  3. Круто! Все очень толково и грамотно, и в то же время без излишних умствований и самолюбования, и на доступном языке. Редкий случай когда человек делится актуальной и востребованной инфой. Спасибо автору!

  4. Все замечательно! Все такие крутые и продвинутые…. Ва! и Класс! А я вот ну не умею «нарезать» из фильма…. ну вот совсем не умею… видимо для таких «овечков» как Я 🙂

  5. круто

  6. здесь не все…как же «тема любви»
    она играет когда убивают Чекана и Иду.

  7. «Моя гитара» — моя самая любимая песня из этого сериала.

    А «еврейская тема» — очень и очень игривая. 🙂
    Замечательно!

  8. а мне треки нравятся, я ликвидацию на родном-украинском 5 раз пересматривал)))крутяк)))спс!

  9. хочу скачать песню два сольди на телефон—как это сделать

  10. А про «заимствование» у Брамса 3-й симфонии почему нигде не сказано? Эээээ,Лолашвили…. а ты-плагиатчик,да?

Оставьте комментарий